Minecraft — Рецепт наковальни и как ею пользоваться

Наше руководство о том, как создать наковальню Minecraft и использовать ее для ремонта и переименования предметов. Ищете рецепт наковальни для Майнкрафт?

Или как использовать этот удобный блок? Наковальня в Майнкрафт, это отличный инструмент, который можно использовать для ремонта и переименования предметов, а также для комбинирования Зачарованных предметов.

Наковальня похожа на точильный камень, однако любые предметы, используемые на наковальне Minecraft, сохранят свои чары. Наковальня может быть повреждена с течением времени и имеет 12% – ную вероятность повреждения каждый раз, когда она используется, это не влияет на функцию наковальни, но она будет изнашиваться до тех пор, пока в конечном итоге не будет разрушена. Невозможно починить наковальню, поэтому вам нужно будет держать рецепт наковальни Minecraft под рукой. Наковальня также может быть повреждена и уничтожена при падении, если воздушный блок находится ниже наковальни, он становится падающей наковальней и повреждает любого игрока или моба, на которого он падает. Он действует так же, как падающий песок, гравий, бетонный порошок и яйца дракона.

Помимо добычи наковальни с помощью кирки, наковальни также могут быть изготовлены с использованием следующего рецепта наковальни Minecraft.

Наковальня в Minecraft: обзор предмета

Описание предмета

Наковальня представляет собой блок, благодаря которому можно, используя опыт персонажа, ремонтировать, а также присваивать названия предметам. И ключевая отличительная особенность наковальни от верстака или инвентаря заключается в том, что, совмещая вместе два предмета с чарами, кроме восстановления прочности, складываются вместе наложенные чары.

Таким образом, наковальня открывает для персонажа возможность ремонтировать предметы, пользуясь соответствующими этим же предметам материалами. Для простого понимания в качестве примера можно алмазную кирку, используя наковальню, отремонтировать с помощью алмазов. Ну и также можно использовать зачарованную книгу, что накладывать чары на предметы.

Кроме этого, следует понимать, что наковальня будет постепенно разрушаться по мере её использования (а также от падения). В связи с этим у каждой наковальни присутствует 3 уровня качества повреждений. И каждый из этих уровней характеризуется наличием большего количества трещин, которые в свою очередь появляются на рабочей поверхности наковальни.

Как скрафтить наковальню в Майнкрафте?

Наковальня на самом деле требует довольно много ресурсов. Поскольку помимо железных слитков (в количестве 4 штук), необходимо сделать 3 железных блока, каждый из которых отдельно ещё требует по 9 железных слитков. В любом случае, если ресурсы не являются проблемой, рецепт создания наковальни выглядит следующим образом:

Как использовать?

В использовании наковальни Minecraft нет ничего сложного. Поскольку достаточно сделать сам объект, поставить его и нажать по нему ПКМ, чтобы открылся специальный интерфейс, где уже можно: починить предмет, зачаровать предмет или создать предмет для смены имени. Кроме этого, наковальня часто используется для создания ловушек, но об этом немного ниже.

Починка предметов в игре

  • Размещение и процент прочности. Первым делом для ремонта предмета необходимо открыть интерфейс наковальни и разместить внутри 2 предмета (одинаковых). Прочность итогового предмета, который получится, будет больше на около 7% от исходного.
  • Ремонт с помощью ресурсов. Начиная с выхода версии игры «12w42a», наковальни обзавелись новой механикой – отныне ремонтировать предметы можно, используя соответствующие ресурсы. К примеру, чтобы отремонтировать железные инструменты или оружие, необходимо воспользоваться железным слитком.

А для реализации задуманного достаточно в левый слот внутри наковальни положить инструмент, чтобы в правом слоте оказался ресурс. По итогу всё, что останется, так это отремонтировать выбранный предмет.

  • Особенности ремонта снаряжения. С помощью наковальни при желании можно отремонтировать даже элементы кольчужной брони – для этого достаточно также воспользоваться железными слитками. А вообще следует понимать, что 1 единица ресурса способна восстановить предмету в среднем около 25% единиц прочности.

И с точки зрения экономии, механика крайне выгодная, если необходимо отремонтировать какой-нибудь предмет, чтобы после не потерять наложенные зачарования. Пусть даже речь идёт о броне, поскольку для полного ремонта брони необходимо максимум 4 единицы определённого ресурса. С другой стороны, стоит понимать, что с каждым новым ремонтом количество требуемого опыта для этого процесса будет увеличиваться. И это число будет повышаться до той степени, пока предмет вообще невозможно по итогу будет отремонтировать.

Получение

Разрушение

Наковальни можно добыть любой киркой. При добыче без кирки ничего не падает.

BlockAnvil
Жесткость5
Инструмент
Время разрыва
По умолчанию25
Деревянный3.75
Камень1.9
Железо1.25
Алмаз0.95
Незерит0,85
Золотой0,65

Естественное поколение

Поврежденная наковальня генерируется в «Кузнечной комнате» лесного особняка.

Ремесло

A Всего для изготовления наковальни требуется 31 железный слиток (включая 27 для трех железных блоков).

IngredientsРецепт изготовления
Блок железа + железный слиток

Как использовать в качестве ловушек?

Ловушки из наковальни в Майнкрафте стали возможными благодаря тому, что на эти объекты будет действовать гравитация. В связи с этим они могут быть самыми разными, но всегда их суть сводится к тому, что необходимо использовать поршни, которые при активации, например, нажимной плиты, сдвигают блоки под наковальней, после чего те в свою очередь падают на других игроков или мобов. Они имеют разные формы, размеры и количество, но схема всегда примерно одна и та же.

Общая информация

  • Если элемент переименован, например, алмазы, он не может складываться с безымянными или иначе именованными элементами.
  • Для незачарованных предметов «ремонт юнита» может легко стоить больше материала, чем просто создание нового предмета или объединение поврежденных предметов. Исключение составляет броня, где игроки могут использовать меньше материала за счет уровней опыта.
  • Если их поместить поверх взрывающихся блоков TNT, взрыв не повлияет на окружающую область. Это связано с тем, что наковальня падает в пространство, которое занимает TNT-сущность, и поскольку мощность взрыва TNT недостаточно высока, чтобы разрушить наковальню, никакие блоки не разрушаются.
  • В Java Edition
    , любой предмет можно зачаровать наковальней в творческом режиме.

Моды на наковальню в игре

  • Мод «Extra Anvils». После установки этого мода в Minecraft появятся новые варианты наковален. К примеру, можно будет создать золотую или алмазную наковальню. Ключевое же преимущество этих вариантов заключается в том, что они обладают лучшими характеристиками: можно наложить лучшие чары, повышена прочность и многое другое.
  • Мод «Anvil Tweaks». С этим проектом возможности наковальни будут значительно расширены, а сам объект подвергнется изменениям. К примеру, после того, как интерфейс будет закрыт, предметы внутри больше не будут выпадать; предметы будут отныне видны снаружи; поломанные предметы автоматически будут выбрасываться и многое другое.

  • Мод «Better Anvils». Крайне полезная модификация, которая убирает ограничение по опыту для наковальни. Таким образом, если раньше предметы, которые требуют больше 40 уровней опыта, нельзя было зачаровать, то теперь никаких ограничений нет.
  • Мод «InfiniAnvil». Некоторым игрокам не нравится, что у наковальни существует прочность. И их можно понять, ведь как она может сломаться, учитывая, что пользоваться приходится ею не так часто? Поэтому был выпущен этот мод, который делает наковальни бесконечными. Вдобавок этот проект пригодится на серверах, где присутствуют арены или мини-игры.
  • Мод «Anvil Enchantments». Ещё один вспомогательный мод, который значительно расширяет возможности наковальни. После его установки в Minecraft благодаря наковальне появится возможность крафтить книжки зачарования 1 уровня. Вдобавок сами по себе рецепты здесь простые и не требуют ничего серьёзного.

Значения данных

ID

Java Edition

:

ИмяID в пространстве именТеги блоков (JE)Теги элементов (JE)Ключ перевода
НаковальняНаковальняНаковальнянаковальняblock.minecraft.anvil
Сколотая наковальняchipped_anvilнаковальнянаковальняblock.minecraft.chipped_anvil
Поврежденная наковальняПоврежденная_ наковальнянаковальнянаковальняblock.minecraft.damaged_anvil

Bedrock Edition:

ИмяID в пространстве именЧисловой идентификаторКлюч перевода
Anvilнаковальня145tile.anvil.intact.name tile.anvil.slightlyDamaged.name tile.anvil.veryDamaged.name

Состояния блока

См. также: Блок состояния

Java Edition

:

ИмяЗначение по умолчаниюДопустимые значенияОписание
лицомсевервосток север южный westAn наковальня, указывающая на север или юг, выровнена с ее длинным размером, указывающим север-юг. Наковальня, указывающая на восток или запад, выровнена с ее длинным размером, указывающим на восток-запад. Это значение составляет 90 ° по часовой стрелке от направление, в котором смотрит игрок, когда ставит наковальню.

Bedrock Edition:

ИмяЗначение по умолчаниюДопустимые значенияОписание
повреждениенеповрежденноесломаноСломанная наковальня (недоступна, использует базовую текстуру наковальни)
слегка поврежденаСлегка поврежденная наковальня
неповрежденнаянаковальня.
очень_поврежденныйСильно поврежденная наковальня.
direction00 1 2 3Наковальня, указывающая на север или юг, выровнена с ее длинным размером, указывающим север-юг. Наковальня, указывающая на восток или запад, выровнена с ее длинным размером, указывающим на восток-запад. > Это значение составляет 90 ° по часовой стрелке от направления, в котором смотрит игрок при установке anv. il.

Данные блока

См. также: Значения данных

В Bedrock Edition, наковальни используют следующие значения данных:

DVОписание
0Наковальня, обращенная на запад
1Наковальня, обращенная на север
2Наковальня, обращенная на восток
3Наковальня, обращенная на юг
4Слегка поврежденная наковальня, обращенная на запад
5Слегка поврежденная наковальня , лицом на север
6Слегка поврежденная наковальня, лицом на восток
7Слегка поврежденная наковальня, обращенная на юг
8Очень поврежденная наковальня, обращенная на запад
9Очень поврежденная наковальня, обращенная на север
10Очень Поврежденная наковальня, обращена на восток
11Очень поврежденная наковальня, обращена на юг
12Сломанная наковальня, обращенная на запад
13Сломанная наковальня, обращенная на север
14Сломанная наковальня, обращенная на восток
15Сломанная наковальня, обращенная на юг

Падающий блок

Падающий блок

Размер хитбокса Высота: 0,98 блоков Ширина: 0,98 блоков

Основная статья: Падающий блок

  • Данные объекта динамического блока Теги, общие для всех объектов, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
  • BlockState: падающий блок, представленный этот объект. Имя: ID блока в пространстве имен.
  • Свойства: необязательно. Состояния блока в блоке. Имя
    : имя состояния блока и его значение.
  • DropItem: 1 или 0 (true/false) — истина, если блок должен выпадать как элемент при разрыве. Любой блок, не имеющий формы элемента с тем же идентификатором, что и блок
    , не удаляется, даже если он установлен.
  • FallHurtAmount: умножается на FallDistance для расчета наносимого ущерба. По умолчанию это значение всегда равно 2.
  • FallHurtMax: максимальное количество повреждений, наносимых объектам, пересекающим этот падающий_блок . Для ванильного Falling_block всегда 40 × 20.
  • HurtEntities: 1 или 0 (true/false) — Значение true, если блок должен повредить объекты, на которые он падает.
  • TileEntityData: необязательно. Теги сущности блока для этого блока.
  • Время: количество тактов, в течение которых сущность существовала. Если установлено значение 0, то в тот момент, когда он становится равным 1, он исчезает, если блок в его местоположении имеет другой идентификатор, чем TileID объекта. Если блок в его местоположении имеет тот же идентификатор, что и его TileID , когда Time тикает от 0 до 1, блок удаляется, а сущность продолжает падать, перезаписав ее. Когда время превышает 600 или превышает 100, а блок ниже Y = 0, объект удаляется.
  • Как получить наковальню через творческий режим?

    • Сначала необходимо открыть чатовое окно, используя английскую клавишу «T».
    • Следом после этого, используя появившуюся строку, нужно прописать команду – «/give @p minecraft:anvil».
    • Закрепить результат следует клавишей «Enter», то есть нажать на ввод.

    С другой стороны, если вдруг одной наковальни окажется маловато, тогда можно прописать в конце команды «/give @p minecraft:anvil» через пробел необходимое количество этих объектов. То есть необходимо сделать всё тоже самое, что описано выше, но прописать немного другую команду, например, «/give @p minecraft:anvil 64» (по итогу персонаж получит 64 наковальни).

    Что можно сделать

    В игре такое сооружение направлено не только на починку предметов. Оно также потребуется и для изменения некоторых типов эффектов, которые были наложены через другие предметы.

    Для данной цели понадобится в основном меню разместить компоненты, которые представлены следующими решениями:

    • Изделия, идентичные друг другу по чарам;
    • Заколдованная книга и изделие;
    • 2 зачарованные книги.

    При ковке предметов с аналогичными чарами и одинаковым достижением эффекты становятся гораздо больше, чем раньше. Так получается, что, например, с двух кирок с 4 эффективностью появляется одна с пятым уровнем. Так появляется возможность получать изделия с показателями, не доступными прежде.

    Наковальня пригодна для использования при починке различных ценных изделий.

    Секреты и советы по наковальне

    • Как уже говорилось выше, на наковальни действуют особенности гравитации Minecraft, но ради того, чтобы не было ошибки, которая дублирует падающие блоки, возможность передвигать наковальни поршнями была убрана. Однако, несмотря на это, передвинуть наковальни, используя поршни, всё-таки можно. Просто двигать они будут не сами наковальни, а связанные с ними блоки.
    • Наковальня при падении не наносит строго определённого урона, поскольку количество зависит от того, какая высота падения была. Вдобавок в случае, если от наковальни погибает персонаж или приручённое животное, тогда появится сообщение, где будет сказано, что существо было раздавлено упавшей наковальней. При этом наковальня не может убить странника Края, поскольку в момент попадания наковальни они мгновенно телепортируются.

    • Ещё одна особенность падающей наковальни заключается в том, если она упадёт на персонажа или другого игрока, тогда сломает надетый шлем, причём полностью. И неважно, из какого именно материала был создан этот шлем.
    • Абсолютно любая наковальня может быть уничтожена с помощью взрыва, хотя сам взрыв при этом дальше распространяться не будет. Однако если поставить на вершину наковальни блок ТНТ и после активировать его, тогда наковальня не получит никакого урона.

    Рано или поздно, но персонажу придётся создать наковальню. Поскольку она позволяет обзавестись более лучшей экипировкой. К примеру, благодаря наковальне можно обзавестись незеритовой бронёй. А если вдруг особенности этого объекта приносят определённый дискомфорт, тогда рекомендуем обязательно воспользоваться предложенными модами, которые значительно упростят и сделают более комфортным игровой процесс.

    Нажмите, чтобы оценить эту игру!

    [Всего: 0]

    Звуки

    ЗвукСубтитрыИсточникОписаниеID в пространстве именКлавиша переводаОбъемШагЗатухание расстояние
    https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/Файл: Stone_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4. ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6.oggРазрушение блоковБлоки?блок. anvil.hitsubtitles.block.generic.hit0.16250,516
    https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig1.ogg https://minecraf t.gamepedia.com/File:Stone_dig2.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig3.ogg https://minecraft. gamepedia.com/File:Stone_dig4.oggБлок сломанБлоки?block.anvil.breaksubtitles.block.generic.break0,650,816
    https://minecraft .gamepedia.com/Файл: Anvil_land.oggБлок размещенБлоки?block.anvil.placesubtitles.block.generic.place0,650,816
    https:// minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2.ogg https://minecraft. gamepedia.com/File:Stone_hit3.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg https://minecraft.gamepedia. ru/Файл: Stone_h it5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6.oggШагиБлокирует?block.anvil.stepсубтитры. block.generic.footsteps0,0451.016
    https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2. ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6.oggНетБлоки?block.anvil.fallNone0,150,7516
    https://minecraft.gamepedia.com/File:Anvil_destroy. oggНаковальня уничтоженаБлоки?block.anvil.destroysubtitles.block.anvil.destroy1.01.016
    https://minecraft.gamepedia.com/File:Anvil_land .oggНаковальня приземлиласьБлоки?block.anvil.landsubtitles.block.anvil.land1.01.016
    https://minecraft.gamepedia.com/Файл: Anvil_use.oggИспользуемая наковальняБлоки?block.anvil.usesubtitles.block.anvil.use1.01.016
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]