Способы изготовления электросамоката своими руками, порядок работы

Иногда после работы остаются сломанные сверла, которые можно не выбрасывать, а использовать для изготовления фрезы по дереву. Такое устройство отлично подойдет для проделывания глухих отверстий в древесине под подшипники. Особенно полезной и актуальной данная самоделка будет для изготовителей мебели в домашних условиях. Если строго следовать плану действий, который будет обозначен в этой статье, то можно получить хорошую фрезу. Но не стоит возлагать на нее огромные надежды, поскольку покупная твердосплавная спиральная фреза гораздо лучше. И для постоянных работ самодельный инструмент не подойдет, рекомендуется купить качественные приспособления.

Особенности конструкции

В приспособлении используется электрический двигатель, работающий на заряде встроенного аккумулятора большой емкости. Помимо этой детали любое описываемое транспортное средство состоит из следующих компонентов:

  • рамы — металлической или пластиковой;
  • колес;
  • тормозной системы;
  • обвеса и электроники.

В качестве источника питания используется Li-On или Li-Po аккумулятор. В зависимости от того, какой объем блоков установлен, электросамокат может ездить на расстояния до 50 км. Некоторые модели имеют бензиновый двигатель внутреннего сгорания, как правило, дальность их поездки выше, как и скорость. В конструкции фирменного устройства также имеется редуктор с регулировкой скоростей. Рабочий ток подается на электрический мотор через централизованную систему проводов от источников питания или генератора. Вся основная электроника как правило заключена в герметичный короб, который полностью блокирует попадание влаги.

Электросамокаты весят примерно 15–20 кг, поэтому при необходимости их можно поднимать. Заряжать устройства разрешается от любой розетки, на это требуется около 6 часов. Подобное изделие можно изготовить самостоятельно, но до того как сделать электросамокат, стоит подготовить все необходимое.


Рама


Колеса


Тормозная система


Электроника


Аккумулятор

Какие достоинства может предложить самокат на бензине?

Во-1-х, это высочайшая скорость езды. Для вас не будет нужно отталкиваться ногой, самокат будет выдерживать определенную скорость, что существенно облегчит эффективность вашего передвижения в черте городка. С самокатом для вас не придется стоять в пробках и ждать, пока весь поток машин двинется далее.

Во-2-х, самокат с бензиновым мотором владеет высочайшей маневренностью, за счет что данное тс очень комфортно применять даже в очень сложных дорожных ситуациях либо при большенный скученности народа.

В-3-х, самокат с бензиновым движком может передвигаться на довольно огромные расстояния: по мере необходимости преодолеть за раз существенное количество км, проехать будет существенно резвее и проще.

Одним из главных недочетов, отличающих бензиновый самокат, является его неэкологичность: данный вид транспорта плохо подступает для тех, кто хлопотать о внешнем мире либо плохо переносит запах бензина.

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы сделать электросамокат свои руками, могут потребоваться следующие материалы:

  • трубы из металла или ABS, а также крестовые соединения, уголки, арматура;
  • клей;
  • велосипедные колеса, элементы из-под гироскутера либо готовое мото-колесо;
  • ведущая звездочка, рулевая рейка и другие элементы от старого детского велосипеда;
  • шуруповерт;
  • кусок фанеры либо листовая сталь;
  • цепь велосипедная;
  • аккумуляторы типа 18650 либо из-под ноутбука или шуруповерта;
  • электронные провода, переключатели и иная «начинка»;
  • электрический тягловой двигатель с приводом;
  • аккумуляторная батарея;
  • блок управления двигателем;
  • набор проводов различного сечения;
  • рулевая вилка;
  • аккумуляторный отсек.

На производстве сборка электросамокатов осуществляется таким образом, что короткое замыкание в цепи просто исключено. В самодельных же устройствах возможно использование герметика либо резиновых уплотнителей. Из инструментов могут понадобиться простой шуруповерт с набором бит, ленточная пила или лобзик и токарный станок, паяльное оборудование, сверло, зажимы, обычная и крестовая отвертки.

Список материалов и инструментов будет меняться в зависимости от характера сборки, конкретной модели. При желании может быть установлено даже сиденье с багажным отсеком.

Модели самокатов с мотором

  • Востребованностью пользуется модификация «Вектор 3». Данная версия выпускается на местности Рф, и 100% употребляемых деталей имеет символ свойства РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)
    .

  • Не наименее симпатичным вариантом будет модификация EVO RX. Этот самокат способен разогнаться до 55 км/ч, перевозя общую нагрузку до 120 кг. Конструкторы позаботились о использовании 3 скоростей. Мотор приблизительно этот же, что и у «Вектора 3», но советуют применять горючее марки Аи-95. Пропорция масла по отношению к бензину — 1: 50.

  • EVO 50RX 2speed разгоняется до 60 км/ч, но может проехать максимум 30 км на полной заправке. Стоимость самокатов с бензомотором для взрослых с сиденьем составляет в среднем 20000-30000 рублей.

  • Модель 150CC от Yasan Motor оснащается четырехтактными движками с рабочим отсеком 100-150 куб. см, скорость езды может достигать 90 км/ч. Устройство оснащают бескамерной шиной авто эталона, вместимость бензобака добивается 6,7 л, дисковый барабанный тормоз работает весьма накрепко в всех критериях. Колесная база – 1,36 м. Больший уровень перегрузки составляет 150 кг. Пуск вероятен как ручным, так и электронным стартером.

  • Еще одна хорошая модель — TKM50E-3B. Движок может иметь размер от 50 до 100 см3, зависимо от модификации. Оснащение металлической рамой дозволяет обеспечить наивысшую крепкость и надежность устройства. Шины из резины работают весьма стабильно, бензиновый резервуар имеет емкость 4,2 л, дисковый тормоз стремительно останавливает самокат. Габариты 1,95х1,008х1,117 м.

Способы изготовления

В открытом доступе представлено множество различных схем и инструкций для изготовления любой модели транспортного средства. В некоторых случаях самодельный электросамокат может на 80 % состоять из обычного. Позаимствовать компоненты можно и со старого велосипеда. Такие модели проще всего собираются и не требуют сложных сварочных работ. Можно получить удобное транспортное средство даже без использования электрогенератора, если в наличии есть простейший электромотор от дрели. Емкости аккумулятора шуруповерта вполне достаточно для 1,5-часовой поездки. Более сложный апгрейд подразумевает создание готовой рамной конструкции из металлических уголков, листов стали, сваренных между собой горячей сваркой. Как правило, рулевое управление и колесный привод при этом берутся от старых велосипедов или самокатов.

Для облегчения езды, улучшения проходимости и базовых характеристик можно установить колеса большого диаметра, к ним необходим дополнительный комплект амортизаторов.

Переделка из обычного самоката и велосипеда

Самым технически простым способом создания электросамоката своими руками будет переделка устройства ножного типа или старого велосипеда. Чтобы изготовить изделие самому, необходимо:

  1. Подобрать раму от обыкновенного механического самоката. Важно учесть ширину колесной базы и размер планируемого под аккумуляторы отсека. Здесь может подойти корпус от любой классической модели.
  2. Подвеску и рулевое управление взять со старого горного велосипеда. Силы пружин в 250–300 кг/см вполне достаточно для комфортной езды. В качестве тормозных колодок также можно использовать велосипедные или дисковые тормоза. Тут не нужно изобретать что-то новое. Достаточно закрепить на колеса старые или новые тормоза.
  3. Для фиксации выбранных заранее колес изготовить самодельную ось из резьбовых шпилек и гаек, соответствующих размеру. Производители электросамокатов редко заботятся об унификации элементов, поэтому выбор в данном случае может быть ограничен.
  4. Для обеспечения плавной работы даже при подъеме на возвышенность подготовить небольшой редуктор. Он будет снижать количество оборотов на выходе, увеличивая тяговую мощность двигателя.
  5. Установить натяжитель цепи. Он необходим для того, чтобы обеспечивать плавную передачу крутящего момента с редуктора на колесо через цепь. При этом на любой кочке без натяжителя последний элемент может попросту слетать.
  6. Установить руль. Здесь опять выручат старые велосипеды, к примеру, горные (деталь можно снять с них).
  7. Подключить электронную «начинку», сделать конечный монтаж. Контроллер электродвигателя с набором предохранителей лучше поставить ближе к рулю, чтобы было больше места для установки блока аккумуляторных батарей. Его схемы можно найти в сети, но лучше приобрести новый элемент. Электросамокат может быть оснащен мотором типа CIM. В качестве аккумуляторов можно взять сборные Li-On блоки стандартной мощности. Для базовой сборки в 600 Вт хватит 6 штук.
  8. Установить короб для аккумуляторных батарей. Собрать его можно из толстостенной фанеры на рулевой рейке, таким образом освободится площадка снизу. Разрешается установить короб и снизу. Основная задача здесь в том, чтобы максимально быстро снимать батарею при необходимости.

Также возможна сборка другой модели самоката на основе уже готового электроколеса, заказанного из Китая. Это по своей сути уже полноценный электродвигатель, не требующий подключения редуктора и цепной передачи. Установить его можно на стандартное колесо велосипеда или самоката.

Рама изделия может быть собрана на основе детского велосипеда, но с измененным днищем. Основание сваривается из металлических трубок так, чтобы получился плавный изгиб от руля к заднему ведущему колесу. При этом стоит оставить полость для монтажа аккумуляторных батарей. Руль подойдет от старого велосипеда. Заднюю и переднюю вилку можно сделать из тех же уголков. Они привариваются к раме «донора», в них выполняются отверстия для монтажа колес.

Дисковые тормоза на новенький электросамокат можно снять с горного велосипеда. Для обшивки короба рекомендуется использовать лист влагостойкой фанеры. Блок аккумуляторных батарей можно собрать из однотипных Li-On батареек типа 18650. Емкости в 25 Ач при рабочем токе в 48 В будет вполне достаточно.

С мотором из шуруповерта

Самокат из шуруповерта с электроприводом, конечно, не лучшая идея для создания действительно мощной и надежной модели, но точно одна из самых доступных и дешевых. В основе данного бюджетного изделия будут находиться ABS-трубы. Для рамной части потребуется всего 3 куска — 2 длинные трубы и 1 короче. Для их нарезки нужны ножовка по металлу или электролобзик.

Следующим шагом в работе будет установка заднего ведущего колеса. Крепится оно строго параллельно раме на металлических втулках, установленных внутри труб. Далее потребуется установка вилки и переднего колеса. Для этого на изготовленную из двух кусков трубы вилку крепится втулка, которая намертво приклеивается к раме.

Установка шуруповерта — важная и практически завершающая стадия работы. Здесь потребуется изготовление специальной площадки из фанеры. Сам шуруповерт можно закрепить простыми пластиковыми стяжками, причем намертво. Ведущая звездочка крепится через протянутый в нее стержень на задний привод колеса. Взять ее можно с любого старого велосипеда. Цепь натягивается и обрезается до нужной длины. Единственную кнопку управления можно вынести на руль вместе с ручкой тормоза, который крепится на заднем колесе.

Как сделать своими руками

Подготовив все необходимое для работы, можно приступать непосредственно к процессу переделки:

  1. С помощью скотча или маркера отметьте часть сверла, которую нужно оставить. Обычно она примерно в половину меньше всего инструмента. Не стоит забывать оставлять небольшой запас на заточку.
  2. Оставшуюся часть отпилите удобным способом.
  3. На станке с помощью грубого круга сформируйте примерный профиль сверла. Если присмотреться к срезу фрезы, можно увидеть, что задний угол достаточно большой, около 40 градусов. Сформируйте задние поверхности.
  4. Поставьте алмазный круг и постепенно доведите профиль фрезы до желаемого. Также нужно сформировать носик (центровочку). Затем аккуратно обработайте хвостовик.
  5. Если есть тонкий круг, сделайте с его помощью подрезку с краев. Так получится добиться максимального сходства с заводским инструментом.
  6. Проконтролируйте центровку, убедившись в точности получившегося носика по центру. Для этого на куске дерева очертите 1 линию с одной стороны, а затем переверните сверло на 180 градусов и начертите вторую линию. Если они совпали, значит, центровка выполнена правильно.

После завершения заточки можно приступать к испытанию самодельной фрезы. Ставим полученную насадку на фрезер и делаем в дереве несколько отверстий. Если все было сделано правильно, отверстия будут качественными, идеально округлыми, ровными. Древесина отлично фрезеруется, без всяких усилий. Для сравнения результата проделайте то же самое с фирменным сверлом. По итогу можно увидеть, что разницы нет почти никакой.

Такая самоделка позволит сэкономить немало денег, так как заводские фрезы стоят очень дорого. Она получается качественной и надежной. Но для отличного результата нужно будет потренироваться на старых сверлах, сравнивая их с фрезами по дереву, и вытачивая нужную форму. Немного практики и формирование правильного угла и кромки будет простым и быстрым.

Дополнительные рекомендации

Самостоятельно собрать «начинку» для самоката своими руками может каждый. Имея базовые инструменты и компоненты, легко создать вполне конкурентоспособную модель. В процессе сборки рекомендуется придерживаться следующих советов:

  1. Базовая основа самоката может отличаться, но лучше использовать колеса из-под гироскутера, также подойдет готовый контроллер и иная электронная «начинка». Все вышеперечисленное можно заказать в Китае.
  2. Для передачи крутящего момента можно использовать металлическую цепь, так как ее достаточно просто устанавливать и в дальнейшем обслуживать.
  3. Ведущее колесо в электросамокате может быть одно. Лучше использовать задний привод. Это важное условие для базовой сборки, такая конструкция будет проще.
  4. Основа механизма — прочная рама. Сделать ее можно из металлических либо пластиковых труб. Перед созданием каркаса требуются расчеты веса и нагрузок.
  5. Для изделия можно использовать мощный сборный источник питания, заказанный из Китая, либо батарею от простого шуруповерта.

Процесс изготовления — это всегда творчество, здесь возможны пробы и ошибки. Другой вопрос — целесообразность получения такого аппарата. На современном рынке они стоят не дороже обычного горного велосипеда, а самодельный самокат может обойтись куда дороже.


Лучше использовать колеса из-под гироскутера Металлическая цепь


Прочная рама Мощный сборный источник питания

Бензиновые самокаты: свойства, плюсы и минусы, советы по эксплуатации

Обычно самокат приводится в движение физической силой. Но возникли модели с искусственным приводом — идет речь не только лишь о электронных, да и о бензиновых устройствах. Полезно знать, что они из себя представляют.

Велик с бензиновым мотором

Бензиновые велики вызывает много споров. История сотворения отсылает нас к началу 50-х годов прошедшего столетия. В Русское время был налажен выпуск особых комплектов. выпустил 10-ки миллионов бензиновых движков серии « Д».

Они дозволяли развивать рекордные скорости до 80 км/ч. При ДОСАФе даже проводились массовые соревнования на бензиновых великах. Что давало внедрение такового набора? Естественно, повышение скорости и малые перегрузки для самого обладателя. Там, где обыкновенному велику не проехать, к примеру, высочайший подъем в гору, то мотобайку это создать просто.

  • Содержание статьи:

Правила эксплуатации самодельного мопеда

Чтобы продлить сроки эксплуатации мопеда с мотором от триммера, его владельцу нужно придерживаться ряда важных правил.

В их список входит:


Также владельцу велосипеда с мотором от триммера потребуется следить за весом груза, перевозимого на самоделке. Если багаж будет слишком тяжелый, то это может приведет к перегреву и серьезной поломке двигателя, а также других механизмов приспособления.

Источник

Индивидуальности выбора бензинового мотора для велика

Велик с веломотором F50 .

Как и всякую другую вещь, мотор необходимо брать в согласовании со своими ожиданиями и возлагаемыми на устройство задачками. Если для Вас принципиален малый расход бензина, то это одни агрегаты. Принципиальна мощность, индивидуальности крепления, то необходимо направить внимание на остальные признаки. Постоянно изучайте отзывы остальных хозяев, обращайтесь к консультантам. Собрав максимум инфы, легче будет ориентироваться в продукции.

Вы в поиске безупречной модели? По отзывам, высочайший уровень надёжности и удобства у изделия с понижающим редуктором, имеющим передаточное отношение 5:1. Таковой агрегат уже имеет внутреннюю смазку, исключающую делему нередкого обслуживания.

    для парней и дам
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]