Ремонт электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанций

Наш специализированный сервисный центр осуществляет техническое обслуживание и профессиональный ремонт электрогенераторов (бензогенераторов) и электростанций большого количества src=»https://servys.ru/upload/medialibrary/banner_product/benzogeneratory.jpg» class=»aligncenter» width=»414″ height=»321″[/img] Электростация (Электрогенератор или Бензогенератор или Дизельгенератор) – устройство, которое предоставляет и обеспечивает автономное электроснабжение для сельского дома, дачи, строительной площядки и др. Данный прибор особенно актуален, если Вам предстоит провести достаточно долгое время без стандартного источника тока. Строительство, различные «полевые условия», аварийная ситуация – в этих и многих других подобных ситуациях бензогенератор будет весьма кстати, ведь в противном случае до электричества в таких местах просто не добраться. Они бывают бензиновые, дизельные, однофазные или трёхфазные, инверторные и сварочные. Наибольшей популярностью пользуются бензиновые электростанции, а по простому — бензогенераторы, различных мировых и отечественных марок. Но любые электростанции из-за продолжительной работы требуют частого обслуживания, а так же не редкость ремонт электростанций и электрогенераторов (бензо- и дизеь- генераторов). Все это вы можете выполнить в нашем сервисном центре Servy в Москве. Мы ремонтируем электростанции, бензогенераторы, дизельные генераторы, силовые генераторы, сварочные генераторы, инверторные генераторы, таких брендов как*:

Бренды электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанций принимаемые в ремонт

Briggs&Stratton (БриггсСтраттон) Champion (Чемпион) DPP (Дэу) DDE (ДДЕ) DENZEL (ДЕНЗЕЛ) Elitech (Элитек) ENDRESS (ЭНДРЕСС) EUROPOWER (ЕВРОПАУЭР) Fubag (Фубаг) HERZ (ГЕРЦ) Honda (Хонда) Huter (Хутер) Hyundai (Хендай) Kipor (Кипор) Patriot (Патриот) Robin-Subaru (Робин-Субару) SDMO (СДМО) Вепрь (Vepr) AL-KO (АЛ-КО) Caiman (Кайман) Makita (Макита) Ryobi (Риоби) Homelite (Хоумлайт) Hammer (Хаммер) Hitachi (Хитачи)
Все бренды электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанций

MasterYard (МастерЯрд) RedVerg (РедВерг) Snapper (Снаппер) SunGarden (СанГарден)

Наш сервисный центр Servy делает ремонт таких бензиновых, дизельных, силовых, инверторных, сварочных генераторов и электростанций как: Aurora GARDENER, ALTECO, Aksa, AMG, Ayerbe, BauMaster, Best Weld, Big Master, BlueWeld, Bort, Brado, BRIMA, Carver, COLT, Chicago Pneumatic, CTG, CUMMINS, DeMARK, DENYO, DOMETIC, Edon, Eisemann, ELAND, Elemax, Eneral, EP Genset, Etaltech, Eurolux, FG Wilson, Firman, FIT, Fogo, FORWARD, FoxWeld, Geko, Generac, General Power, GenHolm, Genbox, GENMAC, GESAN, Gesht, Gigant, Grandvolt, Green Field, HILTT, inforec, KIRK, Kolner, Kubota, Kronwerk, Lega power, LIFAN, MASUTA, MAXCUT, Megavolt, Mikkeli, Mitsui Power, Moller, Mustang, MVAE, MOSA, Navigator, P.I.T., PIRAN, PowerLink, Pramac, RORAB, Profi, Redbo, RedVerg, RID, Rucelf, Russian Engineering Group, Simes Profi, SKAT, Skiper, Spec, Sturm!, Tsunami, Toyo, Unitedpower, Varteg, Wert, Wester, Workmaster, Yanmar, ZENIT, ZONGSHEN, Бизон, Вепрь, ДИОЛД, ЗУБР, Интерскол, Калибр, Кратон, Кузьмич, Рысь, Сварог, СОЮЗ, ТСС, Ударник, Энерго, Энергомаш, Энергопром

и другие.

Устройство сварочного агрегата

Ключевые составные части сварочного электрогенератора – это статор с размещенными на нем магнитными полюсами, а также якорь. В этом якоре расположены витки обмотки трансформатора, содержащие электродвижущую силу переменного направления.

Любой электрогенератор включает в себя намагничивающую обмотку возбуждения. Ее питание ведется от двух источников:

  1. Независимый.

    В таком случае генератор называют агрегатом с независимым возбуждением. Последовательно подключается размагничивающаяся обмотка. Силу тока регулируется посредством реостата. При увеличении силы тока в сварочной сети, происходит увеличение магнитного потока, вырабатываемого обмоткой размагничивания. При этом магнитный поток, который вырабатывается обмоткой независимого возбуждения, сохраняется неизменным. В результате напряжение на генераторных зажимах снижается и появляется падающая внешняя характеристика.

  2. Cхема сварочного генераторора с незавизимым возбуждением и размагничивающейся обмоткой

  3. От генератора.

    Таким образом, мы получаем агрегат с самовозбуждением. Обмотка якоря электрогенератора передает постоянный ток на обмотку намагничивания. Все генераторы могут функционировать в обоих режимах. Чтобы сменить режим работы электроагрегата достаточно плавно изменить ток намагничивания.

Сварочные генераторы различаются между собой и внешней характеристикой:

  • Генераторы, имеющие падающую внешнюю характеристику.
  • Генераторы, имеющие жесткую внешнюю характеристику, или же пологопадающую.
  • Универсальные генераторы.

Стоимость ремонта электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанций*

Специалисты сервисного могут провести недорогую диагностику аппарата, а при выявлении нарушений в его работе — профессиональный ремонт бензогенератора или дизельгенератора или электростанции, который будет выполнен на самом высшем уровне. Не надо пренебрегать профилактической диагностикой и ремонтными работами. Не забывайте, что правильная и надежная работа любого инструмента – залог Вашей безопасности. Окончательная стоимость (цена) необходимого ремонта бензогенератора или дизельгенератора или электростанции во многом зависит от от прайс-листа производителя на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики неисправности.

Стоимость ремонта электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанций от 500 руб.

Наименование работ по ремонту электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанцийСтоимость услуг, руб.*
Регулировка карбюратора1900-2300 руб.
Замена стартера600 руб.
Ремонт стартера900-1300 руб.
Замена ротора1500 руб.
Замена статора1300 руб.
Замена свечи зажигания100 руб.
Замена карбюратора900 руб.
Замена катушки зажигания500 руб.
Регулировка зажигания1100 руб.
Замена троса управления газом1300 руб.
Замена воздушного фильтра100 руб.
Комплексное техническое обслуживание электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанций(работы)от 1900 руб. (от модели)

Причины обращения в сервисный центр

Если в работе замечены неполадки, не стоит ожидать изменения ситуации. Консультация, диагностика позволят сделать все правильно. Обращайтесь сразу же в случаях, если:

  • изменены основные показатели в работе и какие-либо характеристики;
  • повышены вибрации;
  • усилен звук;
  • оборудование перегревается.

Ремонт от 60 минут

Этапы ремонта

  • Позвоните нам или отправьте заявку
  • Согласование даты (возможен срочный выезд)
  • Выезд мастера на ремонт

Гарантия на ремонт электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанций

Ремонт генераторов и электростанций в Москве? Без проблем: обращайтесь к «Servy»! Поскольку бензогенераторы и электростанции много работают и Вам нужна продолжительная, стабильная работа техники после ремонта. Наш сервисный центр Servy делает свою качественно и предоставляет гарантию на выполненные работы на срок 90 дней. Если же ваш электрогенератор сломается повторно мы всегда устраним недостатки бесплатно. Все наши мастера постоянно совершенствуются на специальных тренингах, проводимых ведущими компаниями-производителями электро и бензоинструмента, поэтому каждый из работников ознакомлен с самыми последними разработками в сфере европейских стандартов техники. Мы внимательно следим за уровнем квалификации своих сотрудников, и ежегодно повышаем ее, отправляя их на особые семинары у компаний-лидеров по производству техники для дома и сада. В том числе многие из них проходят стажировки и у известных в Европе производителей генераторов — SDMO, Fubag, Endress, Honda и другие.

Бензогенератор работает с перебоями

О неисправности регулятора сигнализирует ситуация, когда плавают обороты бензогенератора под нагрузкой, имеются перебои с запуском холодного и горячего двигателя. Если не предпринимать меры, ситуация усугубится преждевременным износом внутренних узлов и выходом прибора из строя.

Регулировка частоты бензинового генератора способна решить проблему, но проводить ее нужно грамотно. В работе потребуется тестер для замера частоты и длинная отвертка с крестовым наконечником. Соблюдение приведенного алгоритма действий позволит выполнить техническое обслуживание электростанции быстро и безопасно:

  • Первым делом нужно разобрать карбюратор, чтобы получить доступ к топливным жиклерам. Затем, используя компрессор, аккуратно продувают жиклеры, каналы и эмульсионную трубку.
  • Следующая задача – отыскать винт количества и выставить дроссельную заслонку таким образом, чтобы минимальное значение зазора составляло 1,5 мм. По завершению манипуляции проверяют параметры на выходе. Значение должно не выходить за рамки диапазона 210-235 В. Оптимально достичь баланса между количеством выдаваемых оборотов и напряжением.
  • Далее нужно поработать с винтом качества смеси для устранения перебоев во время холостого хода. Его находят в специальном отверстии, закручивают до упора, а затем послабляют на два-три оборота. В процессе регулировки следят, чтобы функционирование прибора при холодном запуске двигателя или на холостом ходу протекало без проблем.

Нарушение приведенного порядка работы приведет к снижению эффективности регулировки, и мастер не добьется поставленной цели. Если же алгоритм соблюден, дальнейших перебоев не возникнет. Убедиться в правильности регулировки поможет простой тест. Нужно поставить чистую свечу, включить бензогенератор на пару минут и оценить ее состояние. Наличие нагара – признак того, что регулировку нужно продолжить путем постепенного откручивания и закручивания болтов. Если же свеча чистая, проверка считается пройденной и устройство готово к дальнейшей эксплуатации.

Виды электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанций принимаемые в ремонт

В нашем специализированном сервисном центре в Москве Вы можите отремонтировать любые виды электростанций, бензогенераторов, дизельгенераторов приводимые в движение двигателем внутреннего сгорания, такие как: бензиновые — оснащены компактными бензиновыми двигателями, дизельные — работают на дизельном топливе; портативные и передвижные; бытовые, профессиональные, сварочные; однофазные и трехфазные; генераторы с трансформатором, выпрямителем и инверторные модели. У каждого из перечисленных видов и типов есть свои полюсы и минусы в эксплуатации и нюансы в применении. Например: бензиновые генераторы — недорогие, но с невысокой мощностью и предназначенны, как правило, для работы при незначительных нагрузках (осветить не большой дачный дом); дизельные генераторы — обладают повышенной мощностью, производительностью и выносливостью (подходят для работы на строительных объектах), но в тоже время имеют большие габаритные размеры и массу.

Бензиновый генератор Дизельный генератор Инверторный генератор Сварочный генератор

Но, к сожалению, и бензиновые и дизельные электростанции могут сломаться. Не стоит огорчаться и бежать покупать новую навороченную модель, мы готовы помочь Вам и починить любую электростанцию, бензогенератор или дизельгенератор в Москве в сервисном ! У нас работают только профессиональные инженеры, которые быстро определят и устранят неисправность вашей техники, в самые кратчайшие сроки, и за умеренную плату, которая будет в разы меньше стоимости нового агрегата. Безусловно для долгой надежной работы любая силовая и строительная техника нуждается в своевременном обслуживании и ремонте и генераторы не исключение.

Как запустить зимой?

Наверняка каждый согласится, что оказаться зимой при холодной погоде в доме, где нет электричества, очень неприятно. А при наличии правильно подключенного бензинового генератора таких проблем не возникает. Однако владельцам таких устройств необходимо запомнить, что существует несколько способов запуска бензиновых электростанций в зимний период.

  • При любом способе подключения устройства необходимо бережно относиться к форсункам. Их следует держать под определенным углом, чтобы предотвратить попадание топливной жидкости на свечи.
  • Можно сделать впрыск специального средства для быстрого запуска бензинового генератора в карбюратор. Приобрести эту субстанцию можно в любом магазине электротоваров.
  • Наиболее легкий способ завода бензинового генератора требует занести устройство в теплое помещение, отогреть его, а затем вернуть на место. Скорее всего, агрегат подвергся заморозке и, словно аккумулятор автомобиля, требует отогрева электролита. Данный способ нельзя назвать быстрым, но он является «чудодейственным».

Чтобы сберечь систему генератора от различных повреждений в период холодов, владелец должен слить из бака топливную жидкость и произвести смазку движимых узлов системы, особенно когда следующий запуск будет производиться через долгое время. Но самое главное – плохо работающий генератор необходимо держать в помещениях, где температура воздуха не опускается ниже 0 градусов.

Типичные поломки электрогенераторов (бензо- и дизель- генераторов) и электростанций

С чего бы ломаться электрогенератору? Но и у них как и многой другой техники есть множество причин поломок, и чаще всего это происходят по следующим причинам*

:

  1. Бензиновый или дизельный генератор не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
  2. Глохнет бензиновый или дизельный генератор, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
  3. Бензогенератор не выдает нужного напряжения, не стабильная работа генератора, основные причины: не развивает мощность двигатель, неполадки в электронных платах.

Сервисный центр Servy не первый год ремонтирует электрогенераторы и поэтому можно выделить основные причины вышеперечисленных поломок. Среди них: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественного или не рекомендованного топлив, несвоевременная замена масла в двигателе генератора, многочасовая бесперебойная работа генератора, механические повреждения агрегатов устройства.

Аварийный запуск генератора

Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.

Перечисленные ниже способы
небезопасны!
Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:

  • Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
  • Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
  • Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]